EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

пятница, 9 сентября 2011 г.

Заработок копирайтеру


Каждому из нас, в школьные годы, на уроках русского языка приходилось писать изложения, сочинения. Почему бы не заработать на навыках, приобретённых со школьной скамьи? А если Вы ещё специалист в определённой области знаний, то шансы на получения заказа значительно возрастают.
Ежедневно в Интернете появляются тысячи новых блогов, сайтов и для раскрутки, продвижения, которых необходимы новые интересные целевые статьи и уникальный контент. Раньше для этой целей привлекали профессиональных журналистов и авторов. Однако сегодня ситуация кардинально поменялась: существуют специальные банки статей, контента и биржи копирайтеров, рерайтеров, где можно, за умеренную оплату, купить уникальную статью на любую тематику или заказать необходимую статью у армии копирайтеров. Одна такая биржа статей может насчитывать до сотен тысяч статей и десятков тысяч авторов.




Копирайтинг и продажа статей настолько сейчас популярны среди фрилансёров, что многие сервисы просто не справляются с предложениями заказчиков и копирайтеров.
Давайте разберёмся: «Кто же такой копирайтер?» Копирайтер, в упрощённой форме, человек, который пишет уникальные статьи без заимствования и переписывания с другого источника. Рерайтер – пишет статью на основании уже написанной статьи, излагая суть оригинальной статьи своим языком. Выполнение заказа сводится к минимуму: написал статью – выложил её на бирже статей. Заказчик, в поисках нужной статьи, обращается на биржу статей. Оплачивает уникальный контент. Деньги, минус маленькая комиссия для биржи контента, переходят копирайтеру через систему электронных денег. Соответственно, копирайтинг стоит дороже, чем рерайтинг.
Теперь о преимуществе копирайтинга:
1.    Объём работы, а соответственно и заработок, определяете Вы. Написали много статей – заработали много, написали мало – заработали мало.
2.    Вы сами себе начальник, т.е. сами планируете свою деятельность, график работы.
3.    Вам не стоит спешить на работу – всю работу Вы выполняете дома. Это большой плюс удалённой работы.
4.    Нет необходимости встречаться с заказчиком: заказ оформляется через биржу контента, а деньги Вы получаете на свой счёт электронных денег.
Хочу отдельно сказать о стиле написания статей. У каждого автора, копирайтера он разный и в процессе приобретения опыта он будет совершенствоваться. Дополнительно о стилях письма можно прочитать в книге, которую можно скачать бесплатно здесь.
Теперь о самом главном, т.е. о биржах уникального контента. Предлагаю для регистрации только два сервиса, но, как говорится, проверено на своей «шкуре»: поверьте – платят.
Биржа уникального контента Textsale
Биржа уникального контента Advego 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости блога